+7 (4842) 74-90-09
Объектов автоматизировано - 322
02

Автоматизация службы доставки

Доставка еды переживает настоящий бум. Появляются и развиваются компании, которые специализируются на доставке готовых блюд. Рестораны, которые раньше обслуживали своих гостей только у себя за столиками, стали выходить за пределы кухни и зала. Заведения все чаще предлагают своим клиентам заказывать свои любимые блюда домой, в офис, или услугу take away, когда можно заехать в ресторан к условленному времени и забрать с собой заказ. Многие из этих предложений очень удобны для клиентов (скидки на вывоз продукции, возможность сделать выбор более вдумчиво), поэтому они уже привыкли считать такую услугу обычной практикой.

Решения, предлагаемые в сфере доставки еды:

Чтобы подробнее узнать о том или ином решении, просто кликните на его названии

  • iikoDelivery для ресторана или iikoCallCenter для приема заказов в call-центре компании. Позволяет организовать прием заявок от клиентов (вы сможете зафиксировать все поступающие заказы, не потеряв ни одного).
  • iikoPBX – интеграция с АТС предприятия (прием и распределение звонков от клиентов) – помогает предприятиям, которые принимают заказы по телефону. Ускоряет процесс обработки заказов.
  • iikoDeliveryMan – организация работы курьеров: распределение заказов по курьерам, контроль их работы, оптимизация ближайшего маршрута до клиента. Позволяет повысить скорость доставки и оптимизировать загрузку курьеров.
  • iikoDelivery Logistics – оптимизация загрузки производства и доставки из ближайшей к клиенту точки приготовления. Ускоряет как процесс приготовления, так и скорость доставки.
  • iikoRadar – контроль работы и перемещений курьеров службы доставки. Обеспечивает оперативный контроль бизнеса и оптимизацию загрузки курьеров.
  • iikoDelivery Widget – организация интернет-магазина на сайте предприятия, интеграция с iiko. Расширяет аудиторию, повышает средний чек, снижает нагрузку на операторов, повышает лояльность клиентов), в том числе с использованием интернет-эквайринга (возможность оплатить заказ банковской карточкой прямо на сайте).
  • DeliveryMobile – создание мобильных приложений для доставки. Приложение вашего предприятия в смартфонах ваших клиентов!
  • Plazius, iikoCard – интеграция с существующей системой лояльности. Возможность для клиентов пользоваться накопленными скидками и бонусами вне зависимости от того, какие услуги им нужны (пришли в ресторан или воспользовались вашей доставкой)
  • Notification – смс-информирование клиентов о статусе заказов. Повышает лояльность клиентов.

Для организации работы кухни:

  • iikoKitchen – учет и контроль выпуска готовых блюд и печати этикеток для блюд, которые предназначены для реализации в упаковке.
  • iikoSousChef – управление очередью заказов, контроль времени приготовления и подачи блюд.n
Закрыть карту